Четверг, 21.11.2024, 23:23 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Технический сайт о технадзоре газового оборудования и газоснабжении
Главная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • с 5 905 25 05

  • Главная » 2018 » Май » 05
    Астана.  Казахстан успешно развивает нефтедобывающие проекты на шельфе Каспия. Об этом  сообщил министр нефти и газа республики Сауат Мынбаев, выступая во вторник на открытии VI Евразийского форума KAZENERGY «Казахстан: 20 лет устойчивого роста, новые горизонты инвестиций и сотрудничества» в Астане, передает Новости-Казахстан.
    «Уже пробурена первая скважина на структуре «Ракушечное море», получено первое подтверждение о наличие углеводородных ресурсов, разведочные работы идут в полном соответствии с рабочей программой , мы ожидаем их успешного завершения», - сказал министр. Кроме того,напомнил он, по участку «Жемчужина» компания Казмунайгаз работает в партнерстве с компаниями Шелл и Оманойл.
    Результатом разведочных работ также доказана нефтегазоносность структур «Хазар», «Ауэзов». «Участники проек ... Читать дальше »
    Просмотров: 206 | Добавил: speeducgey1974 | Дата: 05.05.2018

    $IMAGE1-left$Правительство предварительно решило продлить оборот бензина «Евро-4» на следующий год и сохранить дифференциацию акцизов на бензины «Евро-4» и «Евро-5». По информации «Коммерсанта», окончательное решение по этому вопросу будет принято 6 октября на совещании по нефтепереработке под председательством Дмитрия Медведева.

    По данным издания, со следующего года акциз на "Евро-5" должен вырасти с 5,53 тысяч рублей на тонну до 7,53 тысяч рублей, при этом акциз на "Евро-4" может быть повышен до уровня акциза на нафту — 10,5 тыс. руб. Дифференциация акцизов, по замыслу правительства, должна послужить экономическим стимулом для модернизации и одновременно дать конкурентное преимущество компаниям, которые уже ее провели.

    По материалам Минэнерго, продление оборота «Евро-4» необходимо из-за того, что «Роснефть» не успела модернизировать часть своих НПЗ. Это может привести к дефициту топлива в объеме до 4 миллионов тонн. Лукойл и «Газпром нефть» выступили против прод ... Читать дальше »
    Просмотров: 214 | Добавил: speeducgey1974 | Дата: 05.05.2018


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz